Iron Maiden, A Matter of Life and Death 2006

IRON MAIDEN ~ 2006
A MATTER OF LIFE AND DEATH
EMI Records ~ Рок-энциклопедия

A Matter of Life and Death (Вопрос жизни и смерти) - четырнадцатый студийный альбом британской хэви-метал группы Iron Maiden, изданный 25 августа 2006 года в Италии и Финляндии, а 5 сентября 2006 года в США, Канаде и Японии. На первой же недели продаж альбом стал золотым в Финляндии. Пластинка дебютировала с первой позиции во Всеевропейском чарте Billboard (англ. Billboard Pan-European Chart), с 9-й позиции - в Billboard USA Chart и со 2-й - в Канаде. Альбом оказался первым релизом группы, который вошёл в американский Топ 10, в то время как в независимом американском чарте альбом достиг первой позиции. На официальном веб-сайте Iron Maiden говорится, что «На только первой неделе новый альбом продали более чем миллионом копий во всём мире, а в мировых чартах он появлялся повсюду». При этом альбом был в двадцатке лучших в 34 странах мира.

Ныне альбом занимает второе место по продолжительности в истории группы, уступая The Final Frontier (на третьем месте The X Factor). Средняя продолжительность песен 7:12 и это наибольший средний показатель времени за всю историю существования группы. Также A Matter of Life and Death является первым хэви-метал альбомом, который дебютировал в индийском чарте с 4-й позиции, а позже достиг в нём же 2-й. Это также один из немногих рок-альбомов, который стал платиновым в этой стране. Кроме того A Matter of Life and Death - первый альбом за 30-летнюю карьеру Iron Maiden, который вошёл в top 10 чартов Billboard и получил подобное признание во многих других странах. В то время как альбом не является концептуальным, темы войны и религии проходят через все композиции альбома, а также находят своё отражение в его обложке. Название «A Matter of Life and Death» также связано с темой войны, так как позаимствовано у одноимённого фильма, главный герой которого пилот британской авиации времён Второй мировой войны. В поддержку выхода альбома группой был проведён A Matter Of Life And Death Tour, в первой части которого альбом исполнялся целиком.


Скачать бесплатно альбом A Matter of Life and Death 2006

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
IRON MAIDEN "A MATTER OF LIFE AND DEATH" 2006 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

СВ-выпуски альбома Iron Maiden "A Matter of Life and Death", 2006 г.


Iron Maiden, A Matter of Life and Death, 2006, CD-выпуск

Iron Maiden, A Matter of Life and Death




1. Different World - Harris, Smith - 4:17
2. These Colours Don't Run - Dickinson, Harris, Smith - 6:52
3. Brighter Than a Thousand Suns - Dickinson, Harris, Smith - 8:44
4. The Pilgrim - Gers, Harris - 5:07
5. The Longest Day - Dickinson, Harris, Smith - 7:48
6. Out of the Shadows - Dickinson, Harris - 5:36
7. The Reincarnation of Benjamin Breeg - Harris, Murray - 7:22
8. For the Greater Good of God - Harris - 9:24
9. Lord of Light - Dickinson, Harris, Smith - 7:23
10. The Legacy - Gers, Harris - 9:22


Bruce Dickinson – lead vocals
Dave Murray – guitar
Adrian Smith – guitar, background vocals, synthesized guitars on "Brighter than a Thousand Suns"
Janick Gers – guitar
Steve Harris – bass, background vocals, keyboards, production
Nicko McBrain – drums


Kevin Shirley – production, mixing, engineering
Drew Griffiths – engineering
Archibald Alexander MacKenzie – engineering
Tim Bradstreet – cover illustration, art direction, design
Grant Goleash – cover illustration, art direction, design
Simon Fowler – photography
John McMurtrie – photography


Released: 28 August 2006
Recorded: March – April 2006 at Sarm West Studios, London
Length - 71:54
Label: EMI
Produced by Kevin Shirley, Steve Harris



Боюсь, что старики выдохлись - микшировать студийные записи перестали (начиная с 2003 г.), т.е. как записали в микрофон - и на диск. Голоса у Брюса уже нормального нет (жаль!), как он нам ни нравился прежде - но возраст своё берёт! Надо было молодого и горластого в 1994 или 2000 брать! (как сделали в конце 90-х "Judas Priest") Визглявый голос стал... Композиции стали в 21-м веке затянутые, однообразные и даже скучные... Обидно...

Написал: ККК



Сколько песен было написано, переписано, переиграно, сфальшивино... Но Iron Maiden всегда оставались, остаются и будут оставаться двигателем прогресса (пусть и подспудно) heavy индустрии. Ни одна команда в мире тяжелой музыки не оказывала на нее же такое влияние как сама "Железная Дева". Альбом, тур, альбом, тур – лучше год от года, но непревзойденней, хотя и великолепней, предшественник. О творчестве Iron Maiden нельзя судить однозначно – есть команда и будет делать свою музыку. Как нельзя требовать от атлета пробегать дистанции на одной скорости в течении 25 лет. Да пусть не будет больше "Seventh"'ов, "Beast"'ов и т.д., но сейчас настал новый этап для группы, поэтому к нему стоит подойти не критично, а с пониманием и вдохновением.

В целом творчество Maiden можно разделить на ряд этапов (судя по альбомам):
1. Di'Anno и Heavy Metal Punk (1980 – 1981).
2. Beast & other's True Hard'n'Heavy (1982-1985).
3. The Great Synth Metal (1986-1989)
4. Hard'n'Heavy Rock (1990-1994)
5. Epic NoFuture (1995-1999)
6. The Greatful Synth Epic Metal (2000 – 2006)

Но это так, досужие рассуждения. Перейдем-ка непосредственно к альбому. Самое трудное при оценки творчества IM – это сравнивать их альбомы. Слишком самобытен каждый из них. Попробую оградить себя от этой ошибки, хотя сравнения все же будут. Итак... Год 2006...

1. "Different World". Продолжает цепочку из "Wicker Man" & "Wicked Dreams". Горячее риффовое вступление. Отличие от указанных заключается в намечающейся даже здесь эпичности + великолепнейшем вокале Брюса в припеве. Минус – повторение некоторых слоганов по несколько раз. Наследие Блейза, которое никак не выйдет из Харриса. Или наследие самого Харриса, которое никак не выйдет из него. Вокал стал кстати более сухой – мне кажется потерял из-за этого.

2. "These Colours Don't Run". Вот и пошли чистые эпики. Если на "Dance..." это сводилось к какой-то симфоничности, то здесь крупные и многозначные эпические произведения. Эта вещь смотрится кстати особняком среди себе подобных. Очень своеобразный рифф и рит.

3. "Brighter Than A Thousand Suns". По идее напоминает предшествующую песню. Но эпичность (извините за частое повторение этого слова, но без него нельзя) здесь пересиливает все. И это не плохо, это очень хорошо. Растянутость является лишь достоинством композиции. Брюс как всегда замечателен. Вот только gallop-партия в середине смотрится суховато. Ненасыщенно. Так назовем.

4. "The Pilgrim". Своеобразное начало не предвещает скоростного продолжения... Но вот... Fast Song. Бридж отдает "The Thin Line..." А проигрыш "The Nomad..." Но не печальтесь. Не плагиат. И слушается свежо. Только приглушенный звук всего альбома досаждает именно здесь. Как сквозь вату. Японский CD еще не приобрел – может там по-другому.

5. "The Longest Day". Знаете эта песня меня заставили и фильм с аналогичным названием посмотреть. Захотел увидеть откуда черпаются идеи песен. Очередной эпик. И знаете песня получилась глубоко насыщенней, чем кино. Вернее в эти 8 минут вобралось все действо картины. Нарастающий в песни депрессивный темп погружает нас в события на Нормане. А потом припев! И вот она победа! Такая тяжелая. Но победа.

6. "Out Of The Shadows". Эх, Брюс! Ну почему ты не записал ее для сольника. Великолепная песня, но особо неподходящая под линию всего альбома. Хотя вру... Записал. "Tears Of The Dragon". А это – Part 2. Опять не плагиат, но наверно самый неудачный трэк альбома. Нет, повторюсь, он ХОРОШ до безумия, но не для "A Matter..."

7. "The Reincarnation Of Benjamin Breeg". Сингл. Ну зачем это для сингла? Песня классная. Но на сингл не тянет. Из уважения в Дэвиду? Эпик. А вы как думали? Не блещет конечно, но стоит того, чтобы слушать.

8. "For The Greater Good Of God". Какое хитрое и завуалированное наследие "The X-Factor"... "Blood On A World's Hands" + "Judgement Of Heaven". Но как звучит. Хит из хитов. Эх... Представляю как пел бы Брюс на студийнике Judgement... А может перезаписать? Но в отличии от названных мной опусов получился именно эпик. Быстрый, энергиченый.

9. "Lord Of Light". Запашек "Dance Of Death" Album... Хотя ритм. Такой мы уже слышали на самом "A Matter..." Но он чудесен. Идея хорошо. Слушается – выше всяких похвал!

10. "The Legacy". Вот это ни на что не похоже. Особенно хороша гитара с глубоким эхо. Да, легенда... Стоит того, чтобы... Занести весь альбом в КЛАССИКУ. Пусть ему и только пару лет, но Iron Maiden с их талантом, воплощающимся в каждом альбоме стоят того.


Написал: Jotun



Отвратительный альбом. Мэйдены выпустили этот недоделанный продукт, подались в пргрессив. Да куда им! Жили бы себе в хэви-мире... А то тут будут сравнивать с Dream Theater и Symphony X, которые, несомненно, выиграют влёгкую. Весь альбом - одна занудная песня. всё наполнено самоплагиатом. Одни и те же риффы,одни и те же приёмы. Да,безусловно, в хэви сложно придумать что-то новое, но не настолько же отвратительно! Откровенная халтурщина.

И это не всё... Дело дошло до "супер-пупер" вокалиста-Дикинсона... Я такого отвратительного вокалирования давно не слышал. Петь так высоко, чтобы всех тошнило??? Мда-а-а... А положа руку на сердце, скажу, что я никогда его не любил. И (только не надо бить и материть) ни разу не слышал, чтобы эта"сирена" спела выше, чем тони Мартин, Ронни Дио, да и,собственно В.Кипелов. Да и сколько концертов ни смотрел, то поёт он там не лучше раннего концертного Джо Тёрнера (который сейчас поёт просто великолепно в своей неподражаемой манере). Ни на чём основанное величие...

Группа изжила себя, стала неинтересной, откровенно скучной, с банальными текстами, отвратительным вокалом (особенно на The Piligrim). Абсолютно ничего не зацепило... Материал просто-напросто проходной. Моя оценка 1 (единица с минусом). Это самое большее, чего они заслужили на сегодняшний день... Аминь.


Написал: Antibiotik



"A Matter of Life and Death". Мда. Купил в прошлом году. Послушал один раз. Больше не захотелось. А ведь сам знаю, что Мэйден! Понравилась (причём очень) всего одна песня "For the Greater Good of God". Единственная вещь, которую Харрис написал сам. Тем и понравилась, наверно. Но я не настолько большой фанатик, чтобы слушать нецепляющие диски много раз. Кто бы что ни говорил. Хоть режь меня. Хоть Боги написали. Однако рецензировать надо. А слушать бесконечное множество раз неохота. Ладно. Буду делиться впечатлениями по ходу прослушивания. Итак.

"Different World". В принципе, неплохо. Даже очень. Что не хуже первого номера с прошлого диска, это понятно. Тема перед соляком, да и сам соляк - хорошие. Припев душевный. Типичная Мэйденовская открывашка позднего периода.

"These Colours Don't Run". Начало нормальное и многообещающее. Как и на половине альбома, первый автор Смит. Припев хороший. Тема тоже. И первая, и вторая (где Брюс напевает). Оканчивается... Блин, классная песня!

"Brighter than a Thousand Suns". Начинается очень интересно. Мне понравилось ещё тогда. Затем явно утяжелённая гитара начинает рубать риффы. Не сказать, чтобы очень интересные. Начинается припев... как будто его и нет. Про соло также. Потом меняется ритм. Через пару минут начинает надоедать. Второе соло не спасает. Играет так, как будто что-то очень-очень. А на деле. Затем возвращаемся в начало. Припев заставляет вспомнить о себе. Хороший номер.

"The Pilgrim". Второй хит? Моего братца очень зацепило. Не сказать, чтобы меня нет. Цепляет момент перед припевом. Сам припев... никак. Соляк, вроде, поинтересней предыдущих. Ну и тот самый момент. А когда Брюс опять начинает петь припев – хочется выключить.

"The Longest Day". Ну просто супер начало. Думаешь, ну просто лучший трек сейчас отлупят. Щаззз. Сперва один бас с ударными. Затем просто космическая гитара. Надо заметить, что на этом диске просто куча песен одним началом цепляет. А вот когда слушаешь дальше... не хочется слушать вообще. Боюсь, здесь этого тоже не избежать. И одна мысль в голове: "Когда же этот "Долгий день" кончится?" После четырёх минут сплошной нудистики предпринимается попытка замутить что-то стоящее. Мда. Ничего. Соляк опять какой-то никакой. Тема тоже. Да и второй соляк. Что ещё скажешь? Точно - закончили классно.

"Out of the Shadows". Как мне не понравилось сначала, так и сейчас не нравится. Да Брюс. Исписался ты, кажись. И Харрис не помог. А Харрис, он тут вообще везде присутствует. Наверное, всё происходит так. Наваляют ребята риффов, моментов интересных и приходят к нему, мол, помоги нам, великий. Тот улыбается и расставляет всё по своим местам. А что в итоге? Ничего. Песня претендует на балладу. Да на такую пакостную. Уши вянут. Сравнивать тянет с худшими номерами Хелловина. Типа "A Tale that Wasn't Right" или ещё чего страшнее. Для меня, естественно.

"The Reincarnation of Benjamin Breeg". Хоть что-то хорошее. Не впечатлит меня вначале, после нескольких раз прослушивания, ещё почитая, что о ней Харрис пишет, понял – 100% отражает суть альбома. Вроде, и не плохой номер, да и хорошим назвать нельзя. Нормальный – в самый раз.

"For the Greater Good of God". Наконец-то! Шедевр! Только из-за одного этого номера стоило покупать альбом. Для тех кто не нашёл одноимённой песни на диске, поясняю – это и есть она. Самая длинная и прекрасная песня альбома. Нет, на неё надо молиться. Оба припева здесь просто шикарны. От чувственных слов плакать хочется. Каждое слово запоминается и врезается в сердце. Никакой затянутости. Никакой нудности или надежд на окончание. Вот так уж постарался бог. Нет, если бы её здесь не было, я бы диск в мусорное ведро выкинул. Единственный номер, который хоть как-то может конкурировать с лучшими песнями этой замечательной группы. Единственный минус – соло можно было и поинтересней выдумать!

"Lord of Light". Осталось два номера. Надеешься, может, хоть окончание у диска достойное получится. В первый раз – надежды не оправлялись. Может, хоть сейчас? Относительно. Скажу сразу, конец просто философский. Начинается песня, ясное дело, неплохо. Проходит время. Лупит гитара. И что? Абсолютно не запоминающиеся куплеты. По ушам проехали и ладно. Дальше - лучше. В хорошем смысле. Припев. Что-то помутили, закончили соло. Сперва невнятное, затем поинтереснее. И наконец-то хорошая тема. Опять припев. Мне понравилось. Да уж, послушал ещё пяток раз, понял - вторая достойная песня диска.

"The Legacy". Это что-то. Такого страшно непонятного трека у Девы ещё поискать следует. И непонятного, не в смысле сложного, а в смысле – причудливого. Акустика да бас вначале. Затем опять акустика. Я бы так сказал. Идеи кончились. Решили внести оригинальность. А гитара так вообще иногда лупит "Playing With Fire" Stratovarius'а. Нет, не могу слушать. Такой классный оригинал. Ну и пошли затем развивать начало. И опять Stratovarius. Да что ж такое. Хорошо хоть, недолго. Второе дыхание. Конечно, у нас же график в девять с половиной минут. Надо же что-то придумывать. Неплохой соляк и тема на уровне. Нет, в чём Iron Maiden всегда были чемпионами, так это в придумывании классных тем. Но извините меня. Слушать 7 минут, чтобы получить удовольствие в конце. Кем же это надо быть? Заканчивается в лучших традициях Мэйдена, нет Стратовариуса. Вернее – и тем и другим.

Да. Критика на протяжении всего написания лилась как из ведра. Извините, ничего не могу с собой поделать. Если диск не нравится, хоть пристрели, буду обижать. Даже если это чуть ли не самая моя любимая группа. По поводу объективной стороны. Качество, конечно, превосходное, может, даже лучше, чем на "Dance of Death". Но разве в нём счастье? Хвалёные гитары звучат не очень. Всё просто подогнано под какие-то рамки. Как будто пришёл злой дядька и сказал – или так, или никак. Но в том-то и дело, что не было ничего подобного. Больнее всего читать, как сами музыканты признаются и расхваливают своё творение. А я ведь так верил, ждал. Полнейшая серость почти половины материала. Я даже посидел, сейчас ещё разок послушал альбом. Может, глухой? Нет. Раньше, когда-то давно, я таким был. Но сейчас. Среди рецензентов меня удивляют люди, которые ругают вокал Брюса. Если он высоко поёт, я тогда не знаю, как поёт Роб Халфорд. Насчёт текстов. Читал их в первый раз, сейчас не стал. Впечатление производят, и что с того? Когда под ними нет никакой музыки, всё впечатление куда-то быстренько исчезает. Такое впечатление, что ребята сами стали участниками войны, о которой они поют. Такой старой, и серой. Как в старых Советских фильмах. Чувств недостаточно. Про энергию я вообще промолчу. Если на предыдущих альбомах она была хоть маленькая, то здесь – еле-еле. Серый ландшафт, от которого мне хочется отвернуться. Удачные и оригинальные моменты спасают с трудом. Слишком слабо (для их-то уровня!). Или это возраст так влияет на ребят (которые уже давно как не ребята). Или это что-то другое здесь замешано. Я не знаю. Я не знаю, чего мне ждать от Девы. Если это и элитный "философский" метал, его философия мне не ясна. Может, молодой ещё, а может... просто не для меня это. Искренне рад за тех, кому это творение понравилось. Было бы просто ужасно, если бы оно не нашло своих поклонников. Но, несмотря на всё сказанное, я не имею права ставить низкую оценку этой работе. Хрен его знает, может, прозрею когда-нибудь. Может даже, расхвалю. Понравившиеся песни никуда ведь не делись. Но ясно одно. Мэйден не умер. Он всё ещё жив. Так же, как и его поклонники. К числу которых я причисляю и себя. И отдаю честь величайшей из групп, монументальной IRON MAIDEN.


Написал: Dragonheart



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ


Железная реклама от Iron Maiden


Вернуться в IRON MAIDEN

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА